К такому выводу пришли специалисты avtocod.ru после анализа выборки полных отчетов, сформированных сервисом за последние два месяца. Выяснилось, что 21% KIA Rio, или каждый пятый автомобиль, продается на вторичке после такси. Чаще всего это машины в возрасте от 4 до 6 лет – 57%. На втором месте – авто от 1 до 3 лет (27%), на третьем – от 7 лет и старше (16%).
Большая часть Rio после такси сбывалась битой (71%) и с неоплаченными штрафами (66%). Максимальное количество ДТП в отчетах достигало семи, максимальная сумма штрафов – около 490 тыс. рублей. Всего со штрафами более 100 тыс. рублей продавалось 5% Rio.
50% KIA Rio имело расчет ремонтных работ, 29% числилось в лизинге, у 23% были ограничения ГИБДД, у 18% – скрученный пробег. Меньшая часть Rio сбывалась в залоге (14%) и с дубликатом ПТС (13%).
Вадим Адиев, специалист сервиса avtocod.ru:
– Понять, что автомобиль продается после такси, не всегда возможно. Перекупы, например, реставрируют машины, после чего сложно определить, использовалась ли машина для перевозок. В таких случаях поможет проверка истории автомобиля. Стоит иметь в виду, что не все Rio работают с лицензией, а значит, использование в такси не отобразится в отчете. Советую тщательно осматривать автомобиль. Внешне и внутри машина из-под такси выглядит «уставшей»: ручки дверей поцарапаны, фары мутные, сиденья продавленные, пороги затертые и т. д.
Автор: Ирина Сапунова
Также читайте: Дешевый «кореец»: обзор KIA Rio