Аналитика владений авто и сегментация покупателей
Автокод - это не только проверка автомобилей, собственников и водителей. Мы проводим аналитические исследования или предоставляем массивы данных в требуемых срезах для дальнейшего анализа по индивидуальному запросу клиента.
Обычно данные о покупателях своих автомобилей и их предпочтениях производители получают путем проведения опросов - собственными силами или с привлечением агентств. Зачастую выборки респондентов нерепрезентативны, а сведения оказываются субъективны и неточны.
Автокод может составить портрет покупателя определенной модели (поколения, модификации) автомобиля на основании реальных покупок - с сегментацией по полу, возрасту, региону.
РезультатыОпределение автомобилей-конкурентов на основании цены, внешнего вида и технических характеристик или методом опроса владельцев, как правило, недостоверно.
На основании данных по покупкам вашими целевыми покупателями машин других брендов Автокод может с максимальной точностью идентифицировать модели-конкуренты.
РезультатыНа основании статистики о последующих покупках машин можно определить, на какие автомобили (марка, модель, поколение, новые или б/у) пересаживаются ваши покупатели - в разрезе пола, возраста, региона.
РезультатыМы готовы обсудить и другие варианты сотрудничества. Чтобы узнать о наших возможностях, а также получить коммерческие условия, ознакомиться с тарифными планами или подобрать персональное предложение, свяжитесь с нами по телефону или email, указанным ниже, или через форму заявки на бесплатную консультацию.