**Выездная проверка осуществляется партнером. Стоимость диагностики зависит от региона и класса автомобиля. Минимальная цена услуги для регионов — 5500 ₽, для Москвы и Санкт-Петербурга — 6500 ₽. Более подробную информацию вам сообщит оператор.
Ремонт элементов — от 10 000 ₽ Нарушена геометрия кузова — сдавать авто в утиль.
Ржавчина, не заводская окраска, нарушение геометрии. Первое сигнализирует о приближающейся смерти ТС. Второе – о возможных ремонтах. Третье – о серьезных авариях.
Ремонт двигателя — от 60 000 ₽ Покупка нового мотора — до 50% от стоимости машины.
Один из самых серьезных и дорогих дефектов автомобиля. Если бывший владелец не следил за уровнем масла в двигателе и, в итоге, это привело к его поломке, восстановить мотор уже не получится. Если причина неисправности кроется в другом, то есть шанс восстановить работу агрегата.
Замена проводки — от 10 000 ₽
Гнилая электрика обычно встречается у старых автомобилей. Без профессионального осмотра зачастую остается незамеченной.
Капитальный ремонт АКПП — от 40 000 ₽
Из-за повышенной сложности и ранимости механизма АКПП считается одним из самых проблемных узлов б/у авто. С виду очень выгодная покупка машины с АКПП может вскоре перейти в разряд убыточных.
Оценка состояния автомобиля после пожара — от 2 600 ₽ Плохой ремонт — авто в утиль.
Судьба авто после пожара зависит от степени повреждений и качества ремонта. В любом случае продавец должен сделать весомый дисконт на такой автомобиль.
В утиль!
Автомобили, сваренные из нескольких частей, не обладают должной безопасностью. Шанс выжить после аварии на таком авто минимален.
Наш эксперт знает, где и какие скрытые отметки должны быть нанесены в ПТС. Эксперт сверит данные во всех документах и проверит их на подлинность.
ПодробнееПри помощи специального сканера мастер считает ошибки двигателя, коробки, подушек безопасности, электронных систем и выяснит реальный пробег автомобиля.
ПодробнееВажную роль в проверке двигателя играет состояние свечей зажигания. По ним мастер определит рациональность расхода и качество заливаемого топлива, оценит нагрузку мотора и другие потенциальные неисправности.
ПодробнееЭксперт осмотрит кузов, места крепления деталей, оценит состояние болтов и клипс, проверит, не нарушена ли у автомобиля геометрия кузова, и измерит толщину лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера.
ПодробнееПроверка ходовой части состоит из проверки на люфты, осмотра состояния подвески, износа шин, тормозных дисков и накладок колодок. Мастер оценит состояние запчастей и узлов ходовой, повреждения, остаточный ресурс.
ПодробнееМастер зафиксирует количество тормозной жидкости в бачке, проверит трубки и шланги на наличие повреждений и течей. Затем измерит толщину накладок тормозных колодок, осмотрит тормозные диски, проверит ручник на работоспособность.
ПодробнееМастер задаст продавцу каверзные вопросы об условиях эксплуатации и обслуживании автомобиля, проведет визуальный осмотр коробки и масла внутри нее: проверит уровень, цвет, запах и консистенцию.
ПодробнееЭксперт проедет на автомобиле по разной местности, послушает работу двигателя, проверит работу тормозной системы и оценит состояние подвески. Мастер определит, что с машиной не так и в какую стоимость обойдется ее ремонт.
ПодробнееПосмотри,
как проходит диагностика авто
После диагностики эксперт готовит заключение, в котором разъясняет, стоит покупать авто или нет.
Не нужно готовиться к встрече с продавцом и ехать в другой город на осмотр автомобиля.
Получаешь полное представление о состоянии автомобиля.
Результаты выездной проверки позволяют снизить стоимость автомобиля на 5-10%.
Компетентная диагностика убережет от незапланированных трат на ремонт авто.