Российских владельцев китайских машин ожидает дефицит запчастей. Для решения проблемы автосервисам придется закупать и использовать собственные токарные станки. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на исследование международной сети автосервисов Fit Service.
Как сообщает глава Gruzdev-Analyze Александр Груздев, в 2024 году ожидается рост числа китайских марок на российском авторынке. Некоторые из них не будут открывать в РФ дилерские центры, что лишит покупателей поддержки официальных представительств.
По мнению эксперта, для подбора запчастей на такие авто автосервисы будут вынуждены:
- пополнить свое оснащение токарными станками и сварочными аппаратами;
- нанять токаря и сварщика для вытачивания деталей, необходимых для ремонта китайских машин.
Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отмечает, что сейчас автосервисы вынуждены самостоятельно собирать и обрабатывать большой массив данных по китайским автобрендам. Это связано с трудностями доступа к инструкциям по эксплуатации и каталогам деталей на свежие и редкие автомобили из Китая.
Ранее эксперты рассказали, куда ехать за дешевым Haval F7. Также стало известно, что автомобили Hyundai и KIA будут продаваться в России под китайским брендом.
Подписывайтесь на наши странички в Instagram (социальная сеть признана в России экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена), «ВКонтакте» или Telegram и будьте в курсе последних событий. Также присоединяйтесь к нам на YouTube.
Автор: Елена Сапунова