Техническая поддержка
Автоблог

ТОП-10 рамных внедорожников с пробегом

Все статьи
Рейтинги
0 41213

рамные внедорожники

Содержание

Там, где заканчивается дорога, начинается среда обитания рамных внедорожников. Они идеально приспособлены для экстремальных условий: имеют практически неубиваемую подвеску, легко справляются с буксировкой и проезжают там, где другие автомобили даже не появляются. При этом их легче тюнинговать и восстанавливать после ДТП. Но какие из них заслуживают особого внимания и покупки?

Мы прошлись по предложениям со вторички и составили список самых популярных рамных внедорожников с пробегом 2020 года до 1,5 млн рублей.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

  • Цены на вторичке: от 240 000 до 1 500 000 рублей
  • Двигатель: бензиновый 2,3 (150 л. с.), дизельный 2,0 (141 л. с.)
  • Клиренс: 195 мм (в дорестайлинге), 199 мм (в рестайлинге)
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 8-12 л/100 км
  • Оснащение: ABS, ESP, BAS, ARP, HDC, передние и боковые подушки безопасности, система оповещения о препятствиях позади, блокировка заднего дифференциала, понижающая передача

SsangYong Kyron оснащается полным приводом по системе  Part Time. Она позволяет подключать передний мост на бездорожье или скользком покрытии. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. При этом водитель может влиять на распределение тяги в трансмиссии. Также можно использовать понижающую передачу и задний самоблокирующийся дифференциал для лучшей проходимости.

Разработкой двигателей для Kyron занималась Mercedes-Benz. Из дизельных и бензиновых моторов многие автовладельцы отдают предпочтение последним — они реже ломаются. Зато дизельные моторы демонстрируют неплохой ресурс — 200-300 тыс. км пробега.

Кузов внедорожника не оцинкован, но места сколов долго не ржавеют, чего не скажешь о раме. Ржавчина часто съедает VIN-номер, поэтому обязательно проверьте его на читаемость, иначе возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД. Проблемы с переоформлением могут также возникнуть, если у машины есть ограничения. Так что пробить госномер или VIN тоже будет нелишним. Вот пример:

отчет автокод

Машина, со слов владельца, всю жизнь была в одной семье и сейчас продается технически исправной, с оригинальным ПТС и без ограничений.

комментарий продавца

Проверка через avtocod.ru показала не только ограничения, но и неоплаченные штрафы и одно ДТП.

отчет автокод

В столкновении пострадала вся правая боковина и правая часть переднего бампера.

отчет автокод

Если владелец согласился бы оплатить штрафы и снять ограничения, машину можно было бы взять. Но, скорее всего, из-за нарушенной геометрии кузова она уже не так безопасна.

Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

Suzuki Jimny III (рестайлинг)

Suzuki Jimny III (рестайлинг)

  • Цены на вторичке: от 330 000 до 1 100 000 рублей
  • Двигатель: бензиновый 1,3 (85 л. с.)
  • Клиренс: 190 мм
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л/100 км
  • Системы безопасности: ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира

«Сузуки Джимни 3» в рестайлинге любят не только за проходимость — это крошка в мире бездорожья. Малые габариты, небольшие свесы и рамная конструкция превращают Jimny в настоящий вездеход. У него неразрезные мосты и полный привод с понижающей передачей.

Из-за жесткого пластика и топорной сборки машину трудно назвать изящной, но в конце концов у нее другие цели. Также не стоит рассчитывать на приятные поездки по трассе — в Jimny практически отсутствует шумоизоляция. Из-за небольшого веса и слабой аэродинамики вождение на скорости свыше 100 км/ч становится совсем некомфортным.

Тем не менее Jimny — очень практичный и почти безотказный автомобиль. Он успешно преодолевает серьезное бездорожье и не выглядит слоном в посудной лавке на городских улицах. А своевременное обслуживание делает его очень надежным — вряд ли он заглохнет вдали от цивилизации.

Также читайте: Нельзя любить — можно только ездить: тест-драйв Suzuki Grand Vitara III

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5

  • Цены на вторичке: от 250 000 до 1 200 000 рублей
  • Двигатели: бензиновые 2,4 (127 и 136 л. с.), дизельные 2,0 (143 и 150 л. с.)
  • Клиренс: 240 мм
  • Системы безопасности: ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах, климат-контроль, подогрев передних и опционально задних сидений, парктроник, гидроусилитель

Great Wall Hover H5 оснащен независимой многорычажной подвеской спереди и зависимой сзади. Все комплектации имеют постоянный задний и подключаемый полный привод с понижающей передачей, а в прокачанных версиях есть еще и блокировка дифференциала. При этом производитель утверждает, что Hover H5 не претендует на звание чемпиона среди внедорожников. У него рамная конструкция, на нем комфортно ездить в городе, преодолевать простые препятствия, но в дебри серьезного бездорожья лучше не соваться.

Он неплохо ведет себя на трассе — шумоизоляция не безупречная, но неплохая, а на скорости 110-120 км/ч Hover H5 не раскачивается и не валится на затяжных поворотах. Салон кожаный, панель пластиковая, с ЖК-монитором и USB/AUX/Bluetooth.

Из ощутимых недостатков — слабое лакокрасочное покрытие с быстро ржавеющим металлом. Свежие сколы лучше обработать как можно быстрее.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

УАЗ Патриот I (рестайлинг 2)

УАЗ патриот

  • Цены на вторичке: от 330 000 до 1 200 000 рублей
  • Двигатель: бензиновый 2,7 (128 и 135 л. с.), дизельный 2,2 (114 л. с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 14 л/100 км
  • Системы безопасности: ABS, блокировка заднего дифференциала, опционально круиз-контроль, передний парктроник

«УАЗ ‎Патриот 1» во втором рестайлинге считается одним из самых недорогих и ликвидных рамных внедорожников на рынке. Если посмотреть на рейтинг остаточной стоимости, версия в кузове «пикап» сохраняет 70,54% от первоначальной цены.

Внедорожник большой, но к его габаритам легко привыкнуть. Во время движения можно выбрать один из трех режимов селектора управления приводом и переключать задний и полный приводы. Демультипликатор включает привод на стоящей машине, только нужно перейти на нейтральную передачу с выжатым сцеплением.

Если при движении на понижающей передаче заглушить мотор, после запуска раздаточная коробка перейдет в режим полного привода. Кстати, масло в «‎раздатке» имеет увеличенные интервалы замены — раз в 80 тыс. км пробега.

Из опций доступен усилитель руля, задний парктроник, задняя камера, бортовой компьютер, кондиционер, электрические стеклоподъемники, кондиционер и др. Багажник вмещает 1 200 л груза, а при разложенных задних сиденьях увеличивается до 1 850 л.

Также читайте: Что лучше: новый UAZ Patriot или старый Toyota Land Cruiser 100

Hyundai Terracan (рестайлинг)

Hyundai Terracan (рестайлинг)

  • Цены на вторичке: от 349 000 до 780 000 рублей
  • Двигатель: бензиновые 3,5 (194 и 200 л. с.), дизельные 2,5 (101 л. с.), 2,9 (163 л. с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 7,2-15 л/100 км
  • Системы безопасности: ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах

Hyundai Terracan в рестайлинге во многом напоминает Pajero. Хоть он и давно снят с производства, на рынке б/у автомобилей он до сих пор пользуется спросом. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили более 400 раз.

Рамный Terracan выпускался только с полным приводом Electric Shift Transfer с жестко подключаемым передним мостом, поэтому он отлично преодолевает бездорожье. В усовершенствованной версии Terracan Highlander применяется система Active Torque Transfer, которая подключает передний мост при пробуксовке задних колес.

Подвеска автомобиля хорошо сбалансирована: она проглатывает неровности и достаточно жесткая для поездок по трассе.

В салоне просторно, комфортно и по-европейски аккуратно. Шумоизоляция слабоватая, но на приемлемом уровне.

Уже в базовой версии Terracan оснащается климат-контролем, электроподогревом зеркал и задними стеклоподъемниками. Водительское кресло имеет пять механических регулировок.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II

  • Цены на вторичке: от 680 000 до 2 750 000 рублей
  • Двигатель: бензиновые 3,0 (220 и 222 л. с.), 3,5 (186 л. с.), дизельные 2,5 (178 л. с.) и 3,2 (163 л. с.)
  • Клиренс: 215 мм
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 7,9-12,3 л/100 км
  • Системы безопасности: блокировка дифференциала заднего моста, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport построено на платформе с рамой лестничного типа. Такая конструкция помогает улучшить плавность хода — удары от передних колес отрабатывают винтовые пружины и двойные поперечные рычаги. Блокировка заднего дифференциала доступна на этом автомобиле опционально.

Pajero Sport достаточно большой — 4 695 мм в длину и 1 185 мм в ширину, поэтому на узких городских улицах в нем может быть некомфортно. Зато в нем можно перевозить габаритные грузы. 714-литровый багажник увеличивается до 1 813 л при разложенных задних креслах.

Из минусов владельцы отмечают некачественную окраску кузова, слабое ЛКП, недостаток заводской шумоизоляции. Могут выскакивать ошибки подушек безопасности — часто в этом виноват плохой контакт шлейфа.

Также читайте: Умрет ли легендарный Pajero в России

Nissan Patrol V (рестайлинг)

продажа авто

  • Цены на вторичке: от 700 000 до 2 000 000 рублей
  • Двигатель: бензиновый 4,8 (245 и 280 л. с.), дизельный 3,0 (160 л. с.) и 4,2 (145 и 160 л. с.)
  • Клиренс: 220 мм
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 15,5 л/100 км
  • Системы безопасности: механическая или электрическая лебедка, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, подключаемый полный привод

Nissan Patrol V в рестайлинге выглядит брутально снаружи и радует приятной простотой внутри. Здесь нет лоска — только добротный пластик, просторный семиместный салон и интуитивно понятная эргономика. Другое дело — бездорожье. Это классический рамник с неразрезными мостами и жесткой зависимой подвеской.

Здесь предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора, чтобы увеличивать ход подвески. Рычаг размещен на трансмиссионном тоннеле, чтобы не терять время на долгое переключение.

Из слабых мест можно отметить приводную цепь в раздатке, которая может сильно растягиваться при частых поездках по бездорожью. Также рекомендуется уделять повышенное внимание смазке карданных валов, чтобы продлить срок их службы. Частота проверок зависит от стиля вождения.

Nissan Pathfinder III (рестайлинг)

Nissan Pathfinder III (рестайлинг)

  • Цены на вторичке: от 850 000 до 1 850 000 рублей
  • Двигатель: дизельный 2,5 (190 л. с.) и 3.0 (231 л. с.)
  • Клиренс: 228 мм
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 13-13,5 л/100 км
  • Системы безопасности: система Brake Assist, система контроля дроссельной заслонки, система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, EBD

Nissan Pathfinder третьего поколения оснащен полным приводом с тремя режимами (Auto, 4HI и 4LO), электронно-блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей. Благодаря им внедорожник превращается практически в танк.

Система безопасности на уровне. Здесь есть фронтальные подушки, надувные шторки, прочные передние стойки и даже встроенные брусья для защиты при боковом столкновении. Правда, интерьеру не хватает комфорта. Да, передние сиденья удобны, водительское кресло имеет много настроек и места в салоне много, однако шумоизоляция пропускает шум двигателя даже на малых оборотах, а качество салонного пластика могло бы быть более высоким.

Если говорить о самых частых поломках, то здесь стоит отметить шаровые опоры, которые считаются самой слабой частью подвески. Также стоит обратить внимание на состояние пятой двери — она быстро начинает ржаветь.

Также читайте: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Infiniti QX56 II

Infiniti QX56 II

  • Цены на вторичке: от 1 250 000 до 3 000 000 рублей
  • Двигатель: бензиновый 5,6 (405 л. с.)
  • Клиренс: 257 мм
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 14,5 л/100 км
  • Системы безопасности: система динамической стабилизации, Brake Assist, EBD, дополнительная защита бензобака и ДВС, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

Японский гигант поставлялся в Россию исключительно с полным приводом и без стабилизаторов поперечной устойчивости. Машина имеет гидравлическую систему Hydraulic Body Motion Control, которая функционирует за счет перетекания жидкости в тот или иной амортизатор и предотвращает крены кузова.

За полный привод отвечает система All-Mode 4WD. Она вычисляет необходимое тяговое усилие и реагирует на изменение условий. Для лучшей управляемости и динамики здесь предусмотрено несколько режимов для распределения крутящего момента.

Если говорить о слабых местах Infiniti QX56 II, то здесь можно отметить маcложор двигателя. В некоторых случаях приходится доливать до 1,5 л масла на каждые 10 тыс. км пробега.

Также читайте: Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

Toyota Land Cruiser Prado 150 (1 рестайлинг)

Toyota Land Cruiser Prado 150 (1 рестайлинг)

  • Цены на вторичке: от 1 600 000 до 4 000 000 рублей
  • Двигатель: бензиновый 2,7 (163 л. с.), 4,0 (282 л.с.) дизельный 3.0 (173 и 190 л. с.), 
  • Клиренс: 220 мм
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 10-14 л/100 км
  • Системы безопасности: система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения, опционально камера заднего обзора, датчик дождя, адаптивные фары, пневмоподвеска

Список лучших рамных внедорожников заканчивает легенда от Toyota — Land Cruiser Prado 150. Автомобиль оснащен системой Multi-Terrain, которая помогает преодолевать осыпающийся грунт, гравий или снег. То есть машина прекрасно справляется с разными видами бездорожья.

Трасса — не стихия Toyota Land Cruiser Prado 150, но машина не заваливается в поворотах и за счет своего веса устойчиво держится на дороге. Салон кажется простоватым, особенно с учетом цены автомобиля, но удобный.

На активном бездорожье может выйти из строя актуатор раздаточной коробки. Замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Автор: Елена Королева

Какой рамный внедорожник вы купили бы себе и почему? Напишите в комментариях.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=