Техническая поддержка
Автоблог

5 иномарок, которые гниют быстрее других

Все статьи
Рейтинги
0 35037

обложка

Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не купить гниющую иномарку, разберемся с чемпионами по коррозии. За основу мы взяли рейтинг, составленный авторитетным немецким журналом Auto Bild.

Содержание

5 место — Mercedes E-Class W210

авто

Открывает антирейтинг Mercedes E-Class W210, который выпускался с 1995 по 2002 годы. Этот период был временем поиска у многих автомобильных компаний. Конструкторы использовали краски на водной основе, которые впоследствии оказались непригодными для автомобилей. Колесные арки, пороги, крылья и днище неумолимо ржавели, превращая машину в хлам за 5-6 лет. Если вы встретите в продаже W210 с подозрительно низкой ценой, возможно, кузов держится на честном слове продавца.

Немного лучше показывают себя AMG модели, но и в них в полной мере проблема не решена. Модифицируя двигатель и технические характеристики, конструкторы AMG применили новые антикоррозийные ЛКМ. Относится это к моделям E60 AMG, выпускаемым с 96 по 98-е годы.

Эксперименты конструкторских отделов прекратились в 2012-2014 годах. В новых машинах, начиная с 2009 года выпуска (4 поколение W212), используются композитные материалы, сверхкачественные краски и продвинутые технологии оцинковки. Выбирая машину из начала двухтысячных, важно сделать комплексную диагностику, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

4 место — BMW 3 E36

авто

В 90-х BMW 3 E36 был мечтой многих. Автомобиль пользовался бешеной популярностью. Его покупали ради статуса. Серийное производство модели завершилось в 2000 году. А недостатки «трешек», купленных в 92-96 годах, выявились уже на пятом-шестом году эксплуатации. Машины были поражены сквозной коррозией.

Первыми страдали капот и колесные арки, затем — пороги и последними — днище и кузов. Проблема оставалась актуальной и для кузова E46 (1997-2006 г. в.), но конструкторы решили ее, заменив детали на алюминиевые. Учитывая солидный «возраст» таких «легенд», в гараж их привозить лучше не стоит.

Также читайте: Возраст и пробег их не портит: 5 машин-долгожителей

3 место — Opel Astra и Vectra

опель астра

Немецкое качество — бренд, но Opel всерьез решила с этим поспорить. Производитель разочаровал вторым поколением Astra и Vectra, которое выпускалось с 1997 и 1995 по 2005 годы соответственно. Эти машины не имели даже минимальной защиты от ржавчины. Незаметно с внутренней стороны колесных арок гниль подбиралась к дверям и багажнику, а затем переходила на капот и крышу.

опель вектра

Самое печальное, что процесс начинался с первого дня эксплуатации и не зависел от наличия царапин, сколов или других повреждений лакокрасочного покрытия. Хотя металл не настолько тонкий, как у «японцев» (при равных характеристиках «Вектра В» весит 2 тонны, а Mazda 6 — 1,6 тонны), но его качество и химический состав идеально подобраны, чтобы машина начинала гнить через 4-5 лет после покупки.

Также читайте: Прошли воду, огонь и медные трубы: 10 машин-долгожителей

2 место — Nissan Almera

авто

Первые три поколения Nissan Almera выпускались с 1995 по 2006 и снискали дурную славу за счет сверхбыстрой подверженности коррозии. Следующее поколение Almera Classic (2006-2018 годы выпуска) осталось с той же проблемой, что и предшественники. Производитель изменил колесную базу, двигатель, дизайн, но так и не перешел на качественные лакокрасочные материалы. Причем гнить кузов начинает без видимых на то причин.

Первыми сдаются задние колесные арки. Все начинается с пары незаметных точек, но, если вовремя не среагировать, уже через месяц от металла ничего не останется. Далее повреждается крыша и сварные стыки под капотом. Несмотря на обилие герметика, тонкий металл кузова изнашивается быстро.

С 2012 по 2018 годы выпускалась российская версия Nissan Almera. По коррозийной устойчивости она проявила себя лучше, но полностью решить проблему с коррозией наши конструкторы так и не смогли.

Также читайте: Дорогие машины, которые недорого обслуживать

1 место — Mazda 6

мазда 6

Японские машины считаются качественными, долговечными и надежными. Но кризис, разразившийся на азиатском рынке в начале двухтысячных, и желание производителя получить максимум прибыли, пожертвовав качеством, взяли свое.

Mazda 6, представшая перед общественностью в 2002 году, стала первой версией новой линейки. Агрессивный, стильный дизайн и хорошие характеристики вызвали ажиотаж вокруг модели. Но уже в 2004 владельцы начали отмечать ужасающее качество антикоррозийной защиты. Малейшего скола краски было вполне достаточно, чтобы образовалась ржавчина.

Машины второй серии 2007 года тоже не стали лучше, несмотря на применение оцинковки 5-15 мкм. Самым слабым местом у всех «Мазд» была внутренняя часть порогов. Тонкий металл кузова быстро поддавался ржавчине, и сварка делу не помогала. Машина реально превращалась в «решето» за 2-3 года после покупки.

Автор: Виталий Кульчицкий

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=